Разновидность прилавков в магазинах
Основной составляющей любого торгового зала — прилавок. Прилавки предназначены для показа и хранения товаров ил продуктов (теплые, холодные, комнатной температуры, или замороженные). Вид зависит от характера профиля магазина и продукции, которую нужно продать.
Классификация:
По виду торговли:
- магазин самообслуживания; продажа «через прилавок».
По виду продуктов:
- рыбные, гастрономические, хлебные, кондитерские.
Условия хранения:
- неохлаждаемые (хранение в комнатной температуры); охлаждаемые; комбинированные; подогреваемые; морозильные.
Способ работы:
- статические, вентилируемые.
По конструкции:
- рабочие (без стекла), прилавки частично застекленные (внешне похожи на витрину и имеет часть прилавка, изготовленного из непрозрачного материала), остекленные.
В большинстве магазинов используются стандартные модели. Поэтому, прилавки оптом решат несколько проблем с приобретением качественного торгового оборудования. Изготавливают их из ДСП, стекла или алюминия.
Краткая характеристика
Через прилавок — представляет собой освещенный, закрытый со всех сторон, с кассовым аппаратом. Для магазинов с высокой проходимостью.
Магазин самообслуживания использует классическую модель — с низким передним стеклом, нет освещения. Такой тип подходит для оформления больших по площади магазинов с самообслуживанием.
Стеклянный — может содержать в нижней части конструкции места для хранения товаров, верхние и нижние полки — стеклянные, что позволяет размещать большее количество товара.
Металлические — используются, в основном, в магазинах, занимающихся торговлей непромышленных товаров или больших супермаркетах, где имеются продуктовые тележки. Стеллажи металлические отличаются длительным сроком эксплуатации и не сильно подвержены механическим воздействиям. На металлические стеллажи выставляется крупногабаритная продукция, техника и т. д.
Кассовый — за которым расположен кассовый аппарат и на нем выставляются товары, имеющие повседневный спрос.
Прилавки-витрины с узкой верхней частью, расширяющиеся к низу. Этот вид хорошо просматривается из любого ракурса.
При выборе обращать внимание нужно не только на его красоту, форму и назначение, но и возможность составления прилавочной линии. Необходимость собрать всё в один элемент нужна для создания единой торговой цепи. В случае необходимости можно по индивидуальному проекту заказать у ппоизводителя те, которые отвечают определенным параметрам и вашему вкусу.
Грамотно подобранное торговое оборудование, сочетающееся с общим дизайном магазина, делающим привлекательной торговую точку, способно привлечь покупателя. А удержать его это уже другая задача.